[:ru]Метатег keywords: быть или не быть[:en]Meta tags keywords: to be or not to be[:]

[:ru]

Помимо волейбола, мы с радостью обмениваемся опытом с коллегами, делимся мнениями, совместно изучаем новые веяния в мире SEO.

На этот раз мы решили принять участие в горячем споре относительно применения метатега  keyword.

Cтавить ли метатег keywords

 Проанализировав всю имеющуюся на данный момент информацию по данной тематике, а также приложив свой личный опыт использования данного метатега, наш генеральный директор Евгений Глущенко дал весьма развернутый комментарий по этому вопросу в ведущем электронном издании о поисковом маркетинге на сегодня — http://www.seonews.ru.

Если верить Яндексу, при аналитике сайта, для определения соответствия конкретной страницы поисковому запросу, проставленный метатег сыграет на руку оптимизатору. Золотая середина всегда труднодостижима, поэтому ничего удивительного, что после получения такого «благословления»  многие оптимизаторы все как один начали переспам, перегружая все ключевыми словами. Это привело к тому, что страж порядка Яндекс практически перестал учитывать keywords.

Работает ли keywords на практике

Проверить это просто – убеждает нас Евгений – достаточно проанализировать сайты, находящиеся в ТОПе по конкретному поисковому запросу и проверить открывшееся страницы на наличие метатегов, а затем сделать соответствующие выводы.

Опыт работы компании «Интоп-Медиа» позволил нам убедиться, что необходимость использования метатега keywords равна нулю:

  • В большинстве топовых сайтов он отсутствует.
  • Метатег не используется в сниппетах.
  • Мы успешно продвигаем сайты наших клиентов без использования данного метатега.
  • Не наблюдается проблем с ранжированием и у большинства наших коллег.
  • Проставленные ключевые запросы, не соответствующие странице могут только навредить продвижению сайта.

Скорее всего, чтобы не быть совсем бесполезным, данный метатег учитывается Яндексом для сайтов с низкочастотными запросами, либо для специфичных тематик с низкой конкуренцией в отдельных регионах страны.

[:en]

Apart from volleyball we gladly share our experience with colleagues, share opinions, jointly study new trends in SEO world.

But this time we decided to participate in the hot dispute regarding application of the meta tag keyword.

Whether meta tag keywords should be set

Having analyzed the currently available information on this topic as well as having applied his personal experience of using this meta tag our General Director Evgeny Glushchenko gave quite expanded comments on this issue in the presently leading electronic edition about search marketing — http://www.seonews.ru.

If Yandex is anything to go by, to determine the correspondence of a particular page to the search query the set meta tag will play into the hands of the optimizer. The golden mean is always hard to achieve; therefore, it is not surprising that after receiving such a “blessing” many optimizers as one started overspam overloading everything with keywords. As a result, Yandex, the guardian of order, stopped taking keywords into account.

Do keywords work in practice?

It can be checked easily, as Evgeny assures us: it is enough to analyze the websites in the TOP for the particular search query and check the opening pages for the presence of meta tags and then to draw the relevant conclusions.

The experience of work of Intop-Media enabled us to make sure that the need of using meta tag keywords is zero:

  • It is not available in most top websites;
  • Meta tag is not used in snippets;
  • We successfully promote our clients’ websites without using this meta tag;
  • Most our clients have no problems with ranking, either;
  • The set key queries which do not correspond to the page can only harm website promotion.

Not to be absolutely useless this meta tag is most likely to be considered by Yandex for websites with long-tail queries or for specific topics with low competition in certain regions of the country.

[:]