+7 (812) 642-04-42

+7 (981) 107-53-16

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор."(Томас Маколей)

Метатег keywords: быть или не быть

Помимо волейбола, мы с радостью обмениваемся опытом с коллегами, делимся мнениями, совместно изучаем новые веяния в мире SEO.

На этот раз мы решили принять участие в горячем споре относительно применения метатега  keyword.

Cтавить ли метатег keywords

 Проанализировав всю имеющуюся на данный момент информацию по данной тематике, а также приложив свой личный опыт использования данного метатега, наш генеральный директор Евгений Глущенко дал весьма развернутый комментарий по этому вопросу в ведущем электронном издании о поисковом маркетинге на сегодня — http://www.seonews.ru.

Если верить Яндексу, при аналитике сайта, для определения соответствия конкретной страницы поисковому запросу, проставленный метатег сыграет на руку оптимизатору. Золотая середина всегда труднодостижима, поэтому ничего удивительного, что после получения такого «благословления»  многие оптимизаторы все как один начали переспам, перегружая все ключевыми словами. Это привело к тому, что страж порядка Яндекс практически перестал учитывать keywords.

Работает ли keywords на практике

Проверить это просто – убеждает нас Евгений – достаточно проанализировать сайты, находящиеся в ТОПе по конкретному поисковому запросу и проверить открывшееся страницы на наличие метатегов, а затем сделать соответствующие выводы.

Опыт работы компании «Интоп-Медиа» позволил нам убедиться, что необходимость использования метатега keywords равна нулю:

  • В большинстве топовых сайтов он отсутствует.
  • Метатег не используется в сниппетах.
  • Мы успешно продвигаем сайты наших клиентов без использования данного метатега.
  • Не наблюдается проблем с ранжированием и у большинства наших коллег.
  • Проставленные ключевые запросы, не соответствующие странице могут только навредить продвижению сайта.

Скорее всего, чтобы не быть совсем бесполезным, данный метатег учитывается Яндексом для сайтов с низкочастотными запросами, либо для специфичных тематик с низкой конкуренцией в отдельных регионах страны.