Логотип и фирменный стиль

Для чего нужен фирменный стиль?

Коммуникация с потребителем товаров и услуг строится, прежде всего, через узнаваемость бренда. Только так можно продвигать свои бизнес-идеи и получать финансовую прибыль от рекламных кампаний. И здесь на первое место выходит разработка собственного уникального, фирменного стиля компании. По сути это целостная, системная константа, состоящая из цветовых и графических элементов, объединённых одной идеей. Здесь должна быть отображена вся суть концепции бренда и его позиция на занимаемом рынке.

Повышение узнаваемости бренда

В условиях сегодняшней высокой конкуренции, особенно в малом и среднем предпринимательском сегменте, узнаваемость фирменного стиля играет огромную роль. Важно постоянно быть на виду у целевой аудитории и не затеряться среди сотни других фирм. Но как сделать, чтобы ваш стиль активно начал работать на продвижение бренда? Выход один – доверить его разработку опытным и профессиональным исполнителям.

Основные элементы фирменного стиля

  • Логотип. Это ключевое звено в цепочке. Именно он позволяет потребителю быстро идентифицировать бренд. Здесь правильно должна закладываться стилистика марки, задающая нужный вектор будущего стиля компании;
  • Имя. Строится оно на трёх главных принципах – яркость, благозвучие и уникальность;
  • Графика. Представляет собой дополнительный набор графических элементов. Их главная цель заключается в необходимости наиболее полно раскрыть характер и продвигаемую идеологию бренда;
  • Типографика. Проще говоря – это фирменный шрифт, который используется для наполнения информационного поля;
  • Цветовой спектр. Правильный подход к выбору цвета позволяет улучшить визуальное восприятие бренда и создать нужный эмоциональный фон у целевой аудитории.

Разработка фирменного стиля

Приступая к разработке фирменного стиля не нужно забывать о 5 основных задачах. Только их последовательное выполнение приведёт к нужному результату:

  1. Идентификация бренда. Потребитель должен сразу узнавать его среди огромного числа конкурирующих лиц;
  2. Дифференциация. Важно донести до человека информацию о том, что продвигаемый бренд имеет свои неповторимые особенности и преимущества;
  3. Построение положительного имиджа. В этом понятии отражаются основная философия и ценности компании;
  4. Формирование и укрепления лояльности к марке. Важно добиться, чтобы визуальный образ бренда привел к положительному отклику у потенциальных клиентов;
  5. Динамичное продвижение, ассоциированное с формированием прибыли.

Так, что если вы действительно заинтересованы в продвижении своего бизнес-проекта, обращайтесь к нашей помощи! Вместе мы обязательно добьёмся успеха!