Аудит сайта

Аудит сайта – это первоначальный этап SEO-продвижения. Он помогает выявить слабые места сайта и продумать качественную индивидуальную стратегию продвижения.  

Тщательный SEO-аудит

Интернет-ресурс внимательно изучается в ручную и с использованием профессиональных компьютерных программ. Анализируются все компоненты сайта, прежде чем приступать непосредственно к влиянию на рост ключевых запросов.

Мы качественно и быстро протестируем Ваш сайт и найдем причины, по которым Вы остаетесь незамеченным для поисковых систем.

seo аудит

Что входит в аудит

Глубокий анализ SEO:

  • Проверка базовых SEO-настроек;
  • Формат сайта и количество страниц;
  • Имя домена;
  • ЧПУ-ссылки;
  • Соответствие требованиям поисковиков;
  • Наличие санкций;
  • Некачественные и пустые страницы;
  • Title и description (уникальность , заспамленность, длина, соответствие содержанию страницы);
  • Заголовки h1-h6;
  • Наличие карточки компании на тематических площадках-агрегаторах, сайтах-отзовиках, в справочниках Yandex и Google;
  • Объем внешней ссылочной массы;
  • Внутренняя перелинковка.

Оценка юзабилити:

  • Дизайн;
  • Расположение элементов на странице;
  • Читабельность текстов;
  • Удобство поиска и расположения основных разделов;
  • Наличие форм обратной связи;
  • Наличие «хлебных крошек»;
  • Глубина вложенности;
  • Наличие схемы проезда;
  • Удобство работы с «корзиной» и покупки товаров;
  • Корректное отображение в разных браузерах;
  • Проверка работы адаптивной версии.

Исследование контента:

  • Качество контента (присутствие уникального, актуального текстового и  графического контента, который полезен для людей);
  • Наличие фотографий и графических элементов;
  • Проверка актуального обновления разделов «статьи» и «новости»;
  • Проверка раздела «О компании».

Маркетинговый анализ:

  • Уровень конкуренции в ТОП-10;
  • Наличие отзывов от реальных покупателей;
  • Качество работы call-сервиса;
  • Номера телефона, адрес электронной почты, фактического адреса для связи;
  • Онлайн-чат с консультантом;
  • Наличие «живых» групп в социальных сетях;
  • Анализ цен на сайте в сравнении с конкурентами;
  • Наличие скидок и акций;
  • Ассортимент товаров и услуг в сравнении с конкурентами.

Обнаружение технических ошибок:

  • Проверка специальными программами;
  • Ручная проверка;
  • Ответ сервера;
  • Работоспособность форм обратной связи;
  • Наличие 404 ошибок и некачественных страниц;
  • Проверка файлов sitemap.xml и robots.txt.

Что Вы получите?

По итогам проведенного аудита мы выдаем заключение с указанием на конкретные ошибки, и рекомендации по улучшению позиций и общей привлекательности Интернет-ресурса. После исправления ошибок и внедрения рекомендаций, Вы повысите конкурентоспособность и конверсию, что положительно скажется на прибыли компании.

Посмотреть шаблон от Интоп-Медиа

Аудит сайта

Мы выполняем два типа проверки сайта:

  1. Поверхностный аудит (1-3 дня)  по цене от 10 000 рублей. Мы выявим наиболее существенные ошибки сайта, исправление которых неизбежно приведет к росту посещаемости Вашего ресурса и приросту позиций. Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от перспектив дальнейшего сотрудничества и типа Вашего сайта.
  2. Подробный аудит сайта (3 — 5 недель) стоит от 20 000 рублей и напрямую зависит от тематики и технический сложности Интернет-ресурса. Чем более конкурентная тематика, тем выше стоимость аудита. Мы предоставляем подробный отчет с полным описанием ошибок сайта и рекомендации по их исправлению для программиста, копирайтера и дизайнера.

Компания Интоп-Медиа уже более 11 лет успешно занимается аудитом сайтов. Обратитесь к нам и задайте любые интересующие Вас вопросы. С радостью ответим на них!

Заказать

Быстрая консультация