Контекстная реклама

Контекстная реклама — это современный инструмент, созданный для продвижения товаров и услуг на просторах интернета. Основные преимущества: быстрые результаты и широкий охват аудитории. Контекстная реклама размещается на страницах тематической поисковой выдачи Яндекс или Google, специализированных площадках.

Что получает заказчик контекстной рекламы?

К достоинствам данного метода продвижения относят:

  1. Привлекается целевой трафик, те, кто уже интересовался этой темой, делал соответствующие запросы в поисковых системах;
  2. Подбирается аудитория настроенная на быструю покупку;
  3. Значительный процент конвертации посетителей в покупателей или клиентов;
  4. Работа с большим количеством запросов;
  5. Внесение корректировок, проведение настройки на любом этапе рекламной кампании;
  6. Минимальное время на подготовку роликов или страниц;
  7. Наличие контроля со стороны заказчика.

контекстная реклама

Принцип работы контекстной рекламы

Контекстная реклама располагается в поисковой выдаче: это первые 4-5 объявлений, и внизу страницы — 4 объявления отмеченные словом «Реклама».  Так же контекстная реклама может быть в виде баннеров в почтовых программах и на сайтах партнерах Яндекса.  Человеку достаточно кликнуть на объявление, чтобы сразу оказаться на странице рекламодателя. В момент клика происходит оплата с личного счета владельца рекламной кампании.

Для повышения эффективности контекстной рекламы активно задействуется таргетинг, позволяющий выдавать ролики или ссылки с учетом географической или временной привязки к конкретной местности размещения заказчика.

В штате Интоп-Медиа работают опытные директологи, которые грамотно настроят контекстную рекламу, что привлечен на сайт целевой трафик и увеличит продажи. В комплексе с SEO продвижением стратегия дает возможность показать дважды вашу компанию на странице поисковика: в блоке рекламы и в органической выдаче. 

Быстрая консультация